Информация по работе с обращениями граждан


 Обращения граждан на Официальный сайт:

За 2016 год на Официальный сайт МО поступило 90 обращений, из них:

- по земельным вопросам, вопросам в сфере архитектуры и градостроительства – 16 обращений (17,8% от общего количества);

- о ликвидации аварийных деревьев – 7 обращений (7,8% от общего количества);

- по вопросам уличного освещения - 8 обращений (8,9% от общего количества);

-по вопросам благоустройства и ремонта дорог – 45 обращений (50% от общего количества);

- по иным вопросам – 14 обращений (15,5% от общего количества).


За 2016 год в приемную администрации Вырицкого городского поселения поступило 1092 обращения граждан, из них:

- по земельным вопросам - 179 обращений (16,4 % от общего количества)

- по вопросам в сфере архитектуры и градостротельства - 53 обращения (4,9 % от общего количества)

- о выдаче разрешения на захоронение - 193 обращения (17,7% от общего количества)

- по вопросам газификации - 147 обращений (13,5 % от общего количества)

- о ликвидации аварийных деревьев - 39 обращений (3,6% от общего количества)

- по вопросам уличного освещения - 40 обращений (3,7 % от общего количества)

- по вопросам благоустройства и ремонта дорог - 241 обращение (22 % от общего количества)

-  по вопросам в сфере жилищных отношений - 56 обращений (5% от общего количества)

- по иным вопросам  - 144 обращения (13,2% от общего количества)


За 9 месяцев 2016 года в приемную администрации Вырицкого городског опоселения  поступило 773 обращения граждан, из них:

- по земельным вопросам - 146 обращений (19 % от общего количества);

- по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства - 40 обращений (5% от общего количества);

- о выдаче разрешения на захоронение - 113 обращений (15 % от общего количества);

- по вопросам газификации - 109 обращений (14% от общего количества);

- о ликвидации аварийных деревьев - 24 обращения (3% от общего количества);

- по вопросам уличного освещения - 28 обращений (4% от общего количества);

- по вопросам благоустройства и ремонта дорог - 170 обращений (22% от общего количества);

- по вопросам в сфере жилищных отношений - 40 обращений (5% от общего количества);

- по иным вопросам - 103 обращения (13% от общего количества)